☜☆☞РЕЛИЗЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ☜☆☞
☜☆☞РЕЛИЗЫ ПРОШЛЫХ ЛЕТ☜☆☞
Стиль: Heavy Metal, Thrash Metal
Группа: Мастер
Альбом: Мастер >>>СКАЧАТЬ!<<<
Год: 1987
Страна: Россия
Группа: Мастер
Альбом: Мастер >>>СКАЧАТЬ!<<<
Год: 1987
Страна: Россия
«Мастер» — первый студийный альбом рок-группы «Мастер». Записанный в 1987 году, альбом был выпущен официально в 1988 году фирмой «Мелодия». По официальным данным, тираж пластинок превысил 1 000 000 экземпляров, что в США соответствует платиновому статусу. В 1995 году был переиздан на компакт-диске студией СОЮЗ, а в 2007 студией CD-Maximum.
Процесс записи осуществлялся на передвижной студии «Тонваген» (фирма «Мелодия»), которая была изготовлена в Лондоне для выставки «Связь-80», проходившей на территории Москвы. Студия перемещалась по различным городам, где официально записывались пластинки известных на то время советских групп, в числе которых оказался и коллектив «Мастер».
История записи
В 1986 году между участниками коллектива Ария и художественным руководителем Виктором Векштейном разразился скандал. Две трети группы — басист Алик Грановский, гитарист Андрей Большаков, ударник Игорь Молчанов и клавишник Кирилл Покровский — отказались продолжать сотрудничество с Векштейном и стали выступать под названием «Мастер».
К приходу в группу Михаила Серышева материал для первого альбома был уже готов. В составе новой группы музыканты дали ряд гастролей по стране, после чего назрела необходимость в записи собственного альбома. Альбом «Мастер» записывался в Москве в передвижной студии «Тонваген», на улице Станкевича, во дворе фирмы «Мелодия». В среде музыкантов «Тонваген» был известен ещё и как «MCI». После всемирной выставки «Связь-80» студия «Тонваген» осталась в СССР, и с помощью неё стали осуществлять запись хоров и оркестров. Однако иногда звукорежиссёр Виктор Глазков записывал на ней фонограммы известных коллективов, таких как Аквариум, Странные игры, Мануфактура и Алиса.
Процесс записи осуществлялся на передвижной студии «Тонваген» (фирма «Мелодия»), которая была изготовлена в Лондоне для выставки «Связь-80», проходившей на территории Москвы. Студия перемещалась по различным городам, где официально записывались пластинки известных на то время советских групп, в числе которых оказался и коллектив «Мастер».
История записи
В 1986 году между участниками коллектива Ария и художественным руководителем Виктором Векштейном разразился скандал. Две трети группы — басист Алик Грановский, гитарист Андрей Большаков, ударник Игорь Молчанов и клавишник Кирилл Покровский — отказались продолжать сотрудничество с Векштейном и стали выступать под названием «Мастер».
К приходу в группу Михаила Серышева материал для первого альбома был уже готов. В составе новой группы музыканты дали ряд гастролей по стране, после чего назрела необходимость в записи собственного альбома. Альбом «Мастер» записывался в Москве в передвижной студии «Тонваген», на улице Станкевича, во дворе фирмы «Мелодия». В среде музыкантов «Тонваген» был известен ещё и как «MCI». После всемирной выставки «Связь-80» студия «Тонваген» осталась в СССР, и с помощью неё стали осуществлять запись хоров и оркестров. Однако иногда звукорежиссёр Виктор Глазков записывал на ней фонограммы известных коллективов, таких как Аквариум, Странные игры, Мануфактура и Алиса.
Рецензия от D.Rodion
Несомненно, стихия этого альбома - огонь. Это слово фигурирует в текстах очень часто и символизирует две полярные силы. Разрушение и Покровительство.
Здесь на кострах бездумно сжигают еретиков, пряча жестокость за маской бдительности и веры ("Берегись"); здесь играется с миром некий всемогущий пироман, по мановению руки превращающий леса "в пустыню и золу" и вынашивающий коварный фокус по сокращению числа материков на Земле ("Руки Прочь"). Здесь же сбрасывает с себя тысячелетний сон мифическое чудовище (но мы-то знаем, ЧТО таится под этой милой аллегорией), и застывает в обманчивой неподвижности, выжидая удобный момент для атаки ("Воля и Разум"). Здесь, в конце концов, куют металл.
Но клин вышибается клином.
Во все времена пламя олицетворяло собой энергию души ("Храни меня"), способную поднять любого человека на недосягаемую для других высоту. Именно за это и был наказан Прометей... орел ежедневно ужинал его печенью и ни разу не подавился.
...Джордано Бруно был сожжен заживо за то, что нес людям огонь познания...
Огонь как инструмент, способный в равной степени и убивать, и защищать.
Никогда прежде не было такого мощного взаимодействия поэтики и музыкального исполнения. Лирика и аранжировка подогнаны единственно возможным образом. Об этом ценители, как правило, говорят так: явление чуда. Или - волшебство. Каждая песня выверена до мелочей. Создается впечатление, будто все было написано с воздушной легкостью - так ветер будоражит угли, понуждая их разгораться с новой силой.
"Вновь судьба стучится в дверь. Нет победы без потерь. Яркий луч любви живой... Заклинаю - будь со мной".
Здесь на кострах бездумно сжигают еретиков, пряча жестокость за маской бдительности и веры ("Берегись"); здесь играется с миром некий всемогущий пироман, по мановению руки превращающий леса "в пустыню и золу" и вынашивающий коварный фокус по сокращению числа материков на Земле ("Руки Прочь"). Здесь же сбрасывает с себя тысячелетний сон мифическое чудовище (но мы-то знаем, ЧТО таится под этой милой аллегорией), и застывает в обманчивой неподвижности, выжидая удобный момент для атаки ("Воля и Разум"). Здесь, в конце концов, куют металл.
Но клин вышибается клином.
Во все времена пламя олицетворяло собой энергию души ("Храни меня"), способную поднять любого человека на недосягаемую для других высоту. Именно за это и был наказан Прометей... орел ежедневно ужинал его печенью и ни разу не подавился.
...Джордано Бруно был сожжен заживо за то, что нес людям огонь познания...
Огонь как инструмент, способный в равной степени и убивать, и защищать.
Никогда прежде не было такого мощного взаимодействия поэтики и музыкального исполнения. Лирика и аранжировка подогнаны единственно возможным образом. Об этом ценители, как правило, говорят так: явление чуда. Или - волшебство. Каждая песня выверена до мелочей. Создается впечатление, будто все было написано с воздушной легкостью - так ветер будоражит угли, понуждая их разгораться с новой силой.
"Вновь судьба стучится в дверь. Нет победы без потерь. Яркий луч любви живой... Заклинаю - будь со мной".
2 | 8 | 0 |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться