Разработка игр
21 окт 2023 Игромания | Spaces Закрытое альфа-тестирование игрового движка Nau Engine начнётся 1 ноября
В Москве презентовали российский игровой движок Nau Engine. В ходе мероприятия разработчики рассказали об особенностях его создания. Директор проекта Александр Мясищев отметил, что «ключевой целью разработки ставилось не какое-то тактическое применение, а задача по росту и увеличению всей индустрии в целом».
«При разработке Nau Engine мы, в первую очередь, сфокусированы на функциональности
... Канал: Разработка игр 51
Это простенькая аркадная игра, где нужно лететь на космическом корабле и стрелять в астероиды, набирая очки.
Она вряд ли займет у вас больше 5-ти минут.
...
Она вряд ли займет у вас больше 5-ти минут.
...
Канал: Разработка игр 59
Компания Unity Technologies приняла решение отменить скандальный сбор для разработчиков под названием Runtime Fee. Об этом было объявлено в рамках официального пресс-релиза.
Гендиректор компании Мэтью Бромберг назвал такой шаг "демократизацией разработки игр". Впрочем, на практике отмена Runtime Fee повлекла за собой рост цен.
...
Гендиректор компании Мэтью Бромберг назвал такой шаг "демократизацией разработки игр". Впрочем, на практике отмена Runtime Fee повлекла за собой рост цен.
...
Канал: Разработка игр 74
Во многих современных играх присутствуют провода, кабели и цепи. В этой статье мы рассмотрим математические модели, от которых зависит их форма, также называемая catenary («цепная линия»).
...
Канал: Разработка игр 53
Тетрис по праву можно назвать игрой, в которую играют дети и взрослые. Простая, на первый взгляд, головоломка увлекает с первой минуты, и оторваться от сортировки незатейливых фигурок практически нельзя оторваться. В тетрис играют все, а вот историю его появления мало кто знает.
Портрет инженера Алексея Пажитнова.
...
Портрет инженера Алексея Пажитнова.
...
Канал: Разработка игр 269
Канал: Разработка игр 98
Gaijin Entertainment опубликовали новое видео, в котором студия решила сравнить свой проприетарный игровой движок Dagor с Unreal Engine 5. Демонстрация включает в себя кадры из East District, одной из локаций какой-то не анонсированной игры студии.
Канал: Разработка игр 56
Канал: Разработка игр 85
Сейчас новость об анонсе какой-нибудь новой игры редко вызывает интерес, если только это не долгожданный хит вроде Half-Life 3 или GTA 6. Современные игровые системы буквально завалены видеоиграми самых разных жанров, а игр этих с каждым днем становится все больше. Другое дело — консоли, ушедшие на покой: людям, решившим вспомнить детство, только и остается, что перепроходить хиты минувших лет....
Канал: Разработка игр 86
Американский эксперт виртуальной реальности испробовал много разных VR-устройств. Некоторые были неплохие, некоторые, по настоящему, удивили его, а некоторые оказались просто ужасными.
Однако, он никогда не пробовал VR-порно. Поэтому, когда крупнейший производитель порнографической продукции Naughty America пригласил Раймонда Вонга протестировать новое устройство VR-порно на выставке CES 2016, он...
Однако, он никогда не пробовал VR-порно. Поэтому, когда крупнейший производитель порнографической продукции Naughty America пригласил Раймонда Вонга протестировать новое устройство VR-порно на выставке CES 2016, он...
Канал: Разработка игр 215
Лесли Бензис все еще судится с Rockstar, но между слушаний он не сидит сложа руки: завербовав ведущего программиста серии GTA Колина Энтвисла и звукорежиссера Мэтью Смита, он основал новую студию (названия которой еще не придумал) и объявил о создании игры под рабочим названием Everywhere.
В то время как Хидео Кодзима считает, что будущее – за слиянием игр и кинематографа, Бензис (главным источником...
В то время как Хидео Кодзима считает, что будущее – за слиянием игр и кинематографа, Бензис (главным источником...
Канал: Разработка игр 29
Дмитрий Рус
Хотите расскажу вам интересное об игре "Pokemon Go"?
Трижды давал на эту тему интервью, так что пришлось покопаться в англоязычных первоисточниках.
...
Хотите расскажу вам интересное об игре "Pokemon Go"?
Трижды давал на эту тему интервью, так что пришлось покопаться в англоязычных первоисточниках.
...
Канал: Разработка игр 495
Вот так сейчас выглядит моё рабочие место)))
Канал: Разработка игр 62
29 июн 2019 Indie-GameDev: Help Работа художников по окружению — когда недостаточно просто сделать красиво
Ведущий художник по окружению Insomniac Games Джейсон Хиккей в 2017 году опубликовал на сайте Gamasutra текст про особенности своей работы. Он рассказал о ключевых аспектах и задачах художника по окружению, а также описал основные трудности, с которыми он столкнулся. DTF выбрали из его текста главное.
...
Канал: Разработка игр 34