В данный момент проходит
голосование на пост администратора канала.
В ряду беспроводных наушников realme пополнение — новинку назвали Buds T100. При весьма приятной цене они предлагают хороший звук, внушительную автономность и интеллектуальное шумоподавление. Рассмотрим устройство более детально. ...
Всем Доброго Аудиофильского!
Обманул я вас да? Выдал за Винил тарелку из ударной установки?!!
... Стереофонический комплекс "Радиотехника-101-стерео" с 1983 года выпускало Рижское ПО "Радиотехника". Стереофонический комплекс бытовой радиоаппаратуры ''Радиотехника-101-стерео'' состоит из тюнера 1-й группы сложности ''Радиотехника Т-101-стерео'', электропроигрывателя первой группы сложности ''Радиотехника ЭП-101-стерео'', кассетного магнитофона-приставки 2-й группы сложности
...
Китайские производители захватывают рынок наушников, предлагая привлекательное соотношение цены и качества. Однако с каждым годом конкуренция в нижнем ценовом сегменте нарастает — и брендам приходится делать больше за те же деньги. В этих условиях и появились беспроводные наушники OneOdio A10 — рассказываем, чем они примечательны. ... Bluetooth-наушники становятся всё компактнее и беспроводнее — в моду вошли так называемые TWS (True Wireless Stereo — истинные беспроводные стерео), у которых нет не только кабеля для подключения к источнику, но и провода между правым и левым излучателями. К счастью, у них уменьшаются не только габариты, но и цена. Пример таких миниатюрных во всех смыслах наушников — InterStep SBH-520.
》Технические
...
Luxman – легенда японского звука
...
Аналоговый звук, звучание ленты – эти слова отзываются в сердцах многих аудиофилов. Действительно, даже бурная поступь цифровых технологий не сместила короля с вершины трона: именно аналоговая магнитная лента на сегодня обеспечивает наивысшее качество звучания, и именно катушечный магнитофон является сердцем настоящей High End системы. Наша энциклопедия бобинников охватит весь период их создания...
Marantz — винтажные кассетники, вертушки, CD-плееры и усилители
... «Nakamichi 1000ZXL
Limited» олицетворяет
вершину творчества
... Короче: звонит мне человек с просьбой проверить пк. Говорит клава не работает.
Приезжаю на место - кабель usb у клавы оторван (точнее 1 проводок). Припаиваю его на место - клава работает.
Требую 300 руб - не находит.Тут он предлагает взять вместо денег плеер. Я решил согласится и вот:
🔵 ➤➤➤10 ЛУЧШИХ ВИНТАЖНЫХ РЕСИВЕРОВ 1970-Х
Наиболее популярной и востребованной категорией Hi-Fi аппаратуры в 1970-е годы были вовсе не кассетные деки и проигрыватели винила, а стереофонические ресиверы. Самым расхожим источником качественного аудиосигнала оставались именно музыкальные программы FM-радиостанций. Гонка производителей за качеством звука и мощностью даже получила название The Receiver Wars, где каждый бренд стремился поразить покупателей невероятными характеристиками и функциями. Мы расскажем о десяти лучших бойцах «войны ресиверов».
PIONEER SX-1980
Самый мощный и тяжелый из всех ресиверов Pioneer. Появился он уже на закате эпохи, и поэтому вобрал в себя все, что маркетологи и инженеры считали необходимым для успешных продаж. Во-первых, Pioneer SX-1980 выдавал по 270 Ватт на канал, и это в диапазоне частот от 20 до 20000 Гц и искажениях всего 0,03%. Для своего времени – великолепный результат. Во-вторых, весил ресивер целых 35, 4 килограмма, десять из которых приходились на силовой тороидальный трансформатор! Специально для данной модели компания Pioneer разработала и произвела новые, более мощные и долговечные транзисторы, которые позволили отказаться от использования охлаждающего вентилятора. Радиоприемник, естественной, был кварцованным, а на передней панели было аж четыре стрелочных индикатора.
SANSUI G-33000
..
Компания Sansui не была бы одним из лидеров рынка High Fidelity, если бы не произвела на свет ультимативного ресивера. Модель Sansui G-33000 получилась просто невероятной. Помимо того, что она фактически состояла из двух отдельных шасси, на одном из которых был собран тюнер и предварительный усилитель, а на другом – усилитель мощности, здесь была использована фирменная схема усиления по току Straight DC. Причем – во всех каскадах, включая фонокорректор. В результате была получена полоса пропускания от 0 до 300 000 Гц, совершенно небывалые для того периода показатели. При соединении двух половинок ресивера воедино его вес достигал 45,4 килограммов! Само собой, боковые и верхняя панель были отделаны шпоном натурального дерева. Ну и мощность в 300 Ватт на канал довершает картину. Настоящий дредноут, а не ресивер.
TECHNICS SA-1000
.
Естественно, компания Matsushita была деятельным участником «войны ресиверов», и, само собой, лучшие модели для участия в ней производились под брендом Technics. Итак, самый мощный ресивер на рынке с самым низким коэффициентом нелинейных искажений – Technics SA-1000. Усилитель мощности в нем обеспечивал 330 Ватт на канал с уровнем КНИ всего 0,03%. Естественно, секция тюнера также отличалась передовыми характеристиками – высокая чувствительность и надежность приема. Фонокорректор для ММ-головок имел регулируемый уровень входного сопротивления, что сегодня встретишь нечасто. Настроечная шкала занимала практически всю переднюю панель, а вот индикаторы уровня выходного сигнала здесь были светодиодными. Вес у Technics SA-1000 был соответствующий – 39,5 килограммов, причем 12 из них приходилось только на силовой трансформатор.
YAMAHA CR-3020
.
Самый большой и мощный ресивер компании Yamaha пришел на смену популярной модели CR-2020, однако был в полтора раза тяжелее и мощнее ее. Модель Yamaha CR-3020 появилась на рынке в 1978 году и должна была соревноваться за пальму первенства с топовыми ресиверами других брендов. По сравнению с ними ее мощность была не столь высока – 160 Ватт на канал, однако общий вес в 35 килограммов говорит о том, что на питании инженеры не экономили. Встроенный фонокорректор работал как с головками ММ, так и МС, частотная характеристика была заявлена от 5 до 100 000 Гц. Стоимость Yamaha CR-3020 в момент выхода в продажу составляла 1500 долларов США, примерно столько же и даже больше он стоит и сегодня в хорошем состоянии.
B&O BEOMASTER 8000
..
Еще одно творение знаменитого дизайнера Якоба Йенсена (Jacob Jensen), сформировавшего моментально узнаваемый облик классических аппаратов Bang&Olufsen. Стереофонический ресивер B&O Beomaster 8000 был самым мощным в ассортименте датской фирмы, но, самое главное, кардинально отличался от всех остальных своим внешним видом. Он входил в систему Beolab 8000, также включавшую в себя тангенциальный проигрыватель винила Beogram 8000, кассетную деку Beocord 8000 и акустические системы Beovox MS 150. Однако его можно было приобрести и отдельно. К тому времени цены на Bang&Olufsen уже существенно выросли, поэтому стоил он раза в два дороже конкурентов. Правда, на рынке он появился уже на закате эпохи «ресиверов-дредноутов» в 1980-м году. Аппарат развивал мощность в 100 Ватт на 8 Ом и весил 21 килограмм. Зато у него было полнофункциональный пульт ДУ и моторизованная передняя панель.
HARMAN/KARDON CITATION
Довольно редкая модель от Harman/Kardon входила в топовую серию Citation, представлявшую собой вершину инженерной мысли компании. В ней также были такие легендарные аппараты, как предварительный усилитель Citation 17 и усилитель мощности Citation Twelve. Правда, ресивер Harman/Kardon Citation появился в продаже в середине 1977 года, то есть уже на рубеже продажи бизнеса Beatrice Foods, однако сам по себе это был выдающийся агрегат. Чего стоили одни переключатели режимов работы soft touch на верхней панели, а также четырехканальный выход для квадрофонического FM-вещания (которое хоть и было запущено, но не получило широкого распространения). Настроечная шкала не заканчивалась на передней панели и продолжалась на верхней крышке. Выходная мощность ресивера составляла всего 85 Ватт на 8 Ом, однако поскольку весил аппарат 26,6 килограммов, можно предположить, что это были «честные» ватты.
DENON GR-555
.
Компания Denon произвела не так много ресиверов в период их расцвета, но те, что все же увидели свет, были прекрасны. Самым дорогим и внушительным был Denon GR-555. Он появился в продаже в 1977 году, при этом секция тюнера поддерживала только диапазон FM, тем самым намекая, что не пристало серьезному Hi-Fi-компоненту озвучивать что-то, кроме музыки в хорошем качестве. Однако строгая передняя панель серебристого цвета с минимумом органов управления не должна вводить в заблуждение – все привычные для ресиверов 70-х бесчисленные переключатели и регуляторы скрыты под откидывающейся крышкой. Аппарат был не слишком мощным – 80 Ватт на 8 Ом, да и весил «всего» 20,5 килограммов. Правда, звучал он очень хорошо, а золотая подсветка стрелочных индикаторов в сочетании с серебром алюминия просто завораживает.
KENWOOD KR-9600
.
Главный «монстр» от Kenwood был выпущен в 1976 году и следовал всем принятым на тот момент правилам создания идеального ресивера. Мощность до 200 Ватт на канал, подсвеченные стрелочные индикаторы, передовая оснащенность – здесь был модуль для правильного воспроизведения радиопрограмм в Dolby FM, ММ-фонокорректор с переключением входной чувствительности, а также отличный тюнер. Вес Kenwood KR-9600 составлял 24 килограмма. Пусть аппарат был не столь популярен, как модели от Pioneer или Yamaha, однако с точки зрения качества звука он им ни в чем не уступал.
MARANTZ MODEL 2500
.
Пожалуй, самый известный и, можно сказать, культовый ресивер 1970-х. Выпускался Marantz Model 2500 с 1977 по 1979 год и прославился не только отличным качеством звука, но и множеством уникальных функций. Чего стоят только оригинальные теплоотводящие «пауки», посаженные на каждый из выходных транзисторов, или знаменитое окошко осциллоскопа в левом верхнем углу передней панели. Мощность была под стать великолепному внешнему виду – 250 Ватт на канал при нагрузке 8 Ом, а регулятор громкости с шагом 0,5 дБ был одним из самых точных на рынке. Аппараты для американского рынка отличались поддержкой Dolby FM, формата радиовещания, который просуществовал совсем недолго. Весил ресивер 27 килограммов и стоил в 1976 году 1600 долларов США.
SONY STR-V7
.
Как и все аппараты Sony той эпохи, топовый ресивер компании не был самым тяжелым и самым большим, однако сделано это было в рамках общей философии фирмы, которая в своей продукции всегда придерживалась принципа сдержанности. По сравнению с конкурентами от Pioneer или Sansui, Sony STR-V7 выглядел нарочито строго. Что никак не отражалось на его популярности или оснащенности – в нем было все необходимое для успешной битвы с конкурентами. Мощность достигала 200 Ватт на канал на 8 Ом, секция тюнера была очень качественной и тоже включала поддержку Dolby FM. Предварительный усилитель был оснащен фонокорректором не только для ММ, но и для МС-головок. Блок питания был построен на большом тороидальном трансформаторе, а вес аппарата составлял почти 22 килограмма.
...
Темброблок от компьютерной акустики,выходные каскады на ТДА 2050 с двуполярным питанием для двух верхних динамиков
на нижний стоватник и получился вот такой ящик
и один хер Як 130 мешает
... Компания Music On Vinyl самостоятельно выполняет все операции, включая нарезку мастер-дисков, гальванизацию, штамповку виниловых дисков, изготовление конвертов, упаковку и контроль качества.... Назад